Зала:
Итак, мы только что попали в квартиру Осотоми и Ацуи, располагающейся на третьем этаже жилой пятиэтажки в одном из спальных районов Токио. Пройдя через большие дубовые входные двери, мы попадаем прямиком в комнату для гостей, или, если говорить попроще, - зал, либо комната отдыха, как вам больше нравится. Гостиная представляет из себя довольно обширное помещение: сразу слева находиться Комната Осотоми. Рядом с ней, чуть дальше, комната ее сына – Ацуи. Справа от комнаты Тэйлора расположен туалет, сразу за которым идет ванна, ну, и в правом углу комнаты, примыкая к ванне, расположена кухня, а с правой стороны, если смотреть от входной двери, расположен балкон. Зал обклеен довольно симпатичными белыми обоями с замысловатыми узорами на них, изображающих хитросплетения гроздьев всевозможных деревьев со стеблями и листьями растений. В целом, смотрится довольно симпатично.
Около входной двери, слева, расположен невысокий деревянный шкафчик для обуви. Пол выложен квадратной пластиковой плиткой размерами сорок на сорок сантиметров белого и черного цветов. Справа в углу, около окна, стоит столик с телевизором и мягкий диван, на котором можно очень долго расслабляться, забыв обо всем на свете. Между диваном и телевизором стоит письменный столик, а с обратной его стороны – мягкое кресло в темно-коричневой обивке, как и диван. Между комнатой Сусано и Куро на полочке стоит музыкальный центр с тоннами музыкальных дисков под ним. Пожалуй, на этом и заканчиваются основные достопримечательности зала.
Комната Осотоми:
Налево от гостиной расположилась небольшая, уютная комнатушка пять на шесть метров.
Стены, дверь и окно – типичная комната. Напротив двери, с обратной стороны комнаты, расположено окно, выглядывающее на улицу/двор. Остальные две стены остались цельными, без каких либо хитроумных инженерных решений. Первое, что бросается в глаза при входе – дверь. Обычная дверь белого цвета. Стены в комнате покрывают обои приятного, нежно-персикового цвета, создавая в спальне тепло и уют. Скромная небольшая люстра с тремя лампочками, смотрящими горизонтально в разные стороны, в форменных патронах, напоминающих бутон цветка, от которых, подобно стебелькам растений с листиками на них, в потолок отходят трубы с проводами. Завершает первичный образ комнаты темно-зеленые занавески, надежно защищающие Нагато от раннего пробуждения и чужих глаз. По левую стену от двери стоит книжный шкаф. Он забит всем: художественная литература современных писателей и проверенная временем классика, серьезная научная дребедень и модные женские таблоиды, и даже завалялось несколько книг по истории. Рядом же стоит платяной шкаф. У противоположной стены комнаты стоит письменный стол и так как Ацуи редко бывает в этой комнате, то естественно на нем царит беспорядок: разбросанные черновики с работами, ручки, карандаши и прочие канцелярские принадлежности. Есть и настольная лампа освещающая стол для работы вечером, когда за окном уже темно. Около стола стоит кровать и она полностью завалена подушками. Подушки удивляют своим разнообразием и количество, их наверное штук десять. На полу аккуратно красуется стандартный паркет - это планки размером 14×70×420 мм с пазами и гребнями коричневого цвета, сделанный из ольхи.
Комната Ацуи:
С чего бы начать описание скромной комнаты Ацуи, такой же скромной, как и он сам? За дверь, думаю, особо говорить не стоит. Как-никак, она ничем не отличается от той, что оберегает спальню Осотоми от взглядов посторонних глаз. Наконец, закончив любоваться дверью мы дергаем круглую коричневую дверную ручку и попадаем прямиком в личную спальню мальчика. Если вы пожаловали в гости поздним вечером, то не забудьте щелкнуть выключатель справа от вас, примерно в десяти сантиметрах от дверного косяка, чтобы включить свет. Комнату освещает всего одна, зато мощная лампочка в патроне, ватт так на сто пятьдесят, одиноко свисающая на проводе с потолка. Парень решил не заморачиваться с выбором люстры, ограничившись таким вот наипростецким решением.
Ну вот, наконец-то мы внутри, включили свет и можем осмотреть окружающее нас убранство, которого, впрочем, не так уж и много, но обо всем по очереди. У противоположной двери стены, под окном, стоит деревянный письменный стол, довольно грубо выполненный, без ящиков и лишних прибомбасов. Все конспекты и тетрадки стопками выставлены под ним. На столе не менее большая куча всевозможной макулатуры и синяя лампа, освещающая рабочее место Ацуи по вечерам. Темно-зеленая занавеска на окне, как правило, зашторена. Возле стола стоит жесткий деревянный стул, выполненный в не менее строгом дизайне. Справа от учебного места, прямо возле стола, находится односпальная вечно не застеленная кровать, тоже деревянная, невысокая, чуть более тридцати сантиметров от пола, с высокими быльцами спереди и сзади. А с левой стороны от стола стоит большой деревянный шкаф, предназначенный для хранения вещей, однако, вечно полупустой. Ацуи все никак не приучится слаживать свои вещи туда, раскидывая их, то по углам, то вешая на быльца кровати. Описывая комнату мальчика, невозможно не упомянуть о столь важной детали в интерьере любой квартиры, как обои. Их Ацуи выбирал с расчетом на то, чтобы в комнате было светло, потому предпочел светло-голубые обои с вертикальными полосками разных оттенков одного цвета. Ну и, заканчивая описание скромной обители Тэйлора, расскажем вам о напольном покрытии: это деревянный форменный паркет в виде ромбиков, с квадратными зазубринами по бокам. В середине незамысловатый узор в виде семи кружков, равномерно расположенных один в одном.